вторник, 16 января 2018 г.

Трибуна мнений «Документ исторической важности» для учащихся 9 класса СОШ 83 по обсуждению послания Президента РК Н. А. Назарбаева «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции».


13 января в библиотеке-филиале № 11 по обслуживанию детей была проведена трибуна мнений «Документ исторической важности» для учащихся 9 класса СОШ 83 по обсуждению послания Президента РК Н. А. Назарбаева «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции». Цель мероприятия: довести до сведения читателей важный документ Президента РК Н.А. Назарбаева – Послание народу Казахстана «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции», воспитание чувства патриотизма, формирование гражданского самосознания. 

В обсуждении нового Послания ведущая постаралась донести до присутствующих 10 главных масштабных задач, которые выделил в своем Послании Президент. Это проекты, раскрывающие долгосрочные ориентиры реализации «Стратегии-2050», касающиеся области инновационной индустриализации, агропромышленного комплекса, финансового сектора, борьбы с коррупцией, социальной защиты населения, образования и науки. Особо было акцентировано внимание ребят на следующих вопросах, отмеченных Президентом в своем Послании: 

- о создание эффективной системы поддержки учащихся с высокой успеваемостью; 

- о поддержке профессионального технического образования; 

- о повышении социальной защиты населения; 

- о доступности медицинской помощи. 

Учащимся была предоставлена трибуна для того, чтобы они могли выразить свое мнение по поводу Послания. В новом Послании каждый учащийся увидел, что-то важное для себя. Большим одобрением ребята отметили в Послании идеи Президента о реализации программы «Цифровой Казахстан», направление «Умные города для «умной нации». Во мнениях всех ребят положительный отклик получили слова Президента о гражданском мире, межнациональном согласии. К мероприятию была оформлен видео-просмотр «Послание Президента в эпоху перемен».




Комментариев нет:

Отправка комментария